Правила возврата денежных средств
Возврат денежных средств, внесённых по договору.
Возврат денежных средств осуществляется в следующих случаях:
- Добровольный односторонний отказ туриста от исполнения заключённого договора.
- Невозможность совершить поездку ввиду существенного изменения обстоятельств.
- Удовлетворение претензии туриста по качеству предоставленных услуг.
1. При добровольном отказе туриста от исполнения договора действуют следующие правила:
- аннуляция без штрафов возможна при отмене тура не менее чем за 15 дней до заезда при условии возвратных тарифов. Важно!! Могут быть удержаны фактические расходы независимо от срока аннуляции, например, выкупленные билеты на поезда, в музеи, парки развлечений – невозвратные. Возможные фактические расходы просим уточнять у менеджера.
- при отмене тура за 15-7 дней до заезда – штраф 30% от стоимости тура;
- при отмене тура за 7-2 дня – штраф 50% от стоимости тура;
- при отмене тура за 1 день до заезда или в день начала тура – штраф 100%.
Для одностороннего отказа необходимо направить письменное заявление об отказе от исполнения договора по адресу: 119019, Москва, Пречистенская набережная, дом 45/1, стр. 1, а также направить копию данного письма на электронный адрес: office@mos-tour.moscow.
В указанном письме необходимо также указать реквизиты для возврата денежных средств.
После получения указанного письма туроператор производит аннуляцию услуг и определяет сумму к возврату. При направлении уведомления после начала оказания услуг, либо без предоставления электронной копии, турист несёт риск увеличения расходов туроператора.
2. При невозможности совершения поездки ввиду существенного изменения обстоятельств турист обязан уведомить туроператора в письменном виде с приложением документов, подтверждающих изменение указанных обстоятельств. Данное заявление с приложениями должно быть направлено по адресу: 119019, Москва, Пречистенская набережная, дом 45/1, стр. 1, а также направить копию данного письма на электронный адрес: office@mos-tour.moscow. При направлении уведомления после начала оказания услуг, либо без предоставления электронной копии, турист несёт риск увеличения расходов туроператора.
3. В случае, если по вине туроператора услуги были оказаны туристу некачественно или не в полной мере, турист имеет право в течение двадцати дней после окончания договора реализации туристского продукта направить в адрес туроператора претензию с требованиями, предусмотренными законодательством России, а также с приложением документов, подтверждающих доводы туриста. К претензии рекомендуется прикладывать реквизиты для перечисления денежных средств.
В случае, если претензия подлежит удовлетворению, в течение 10 дней после её получения туроператор направляет туристу ответ, а также перечисляет денежные средства.
Претензия с приложениями должна быть направлена по адресу: 119019, Москва, Пречистенская набережная, дом 45/1, стр. 1, а также направить копию данного письма на электронный адрес: office@mos-tour.moscow.
Генеральный директор ООО «Мос-Тур»
С.В. Ивановская.